Страницы

Будущее пришло в прошлое.

Ползунова Ю. 4а

Будущее пришло в прошлое.
Здравствуйте, это я автор. Я хочу вам рассказать, что произошло с нашими героями дальше. В первый день каникул Оля и Игорь играли в игры в интернете, играли они 2 часа и вдруг Оля сказала: «А давай поиграем по сети?». Игорь согласился. Играли 6 часов и вдруг, появилась очень странная машина, и от – туда вылез очень странный человек в очках.
- Кто вы такой? - спросил Игорь.
- Я это ты, - ответил незнакомец.
- В каком смысле? Ты из будущего?
- Да, я, Игорь, из будущего. – сказал Игорь из будущего.
- Но зачем ты к нам прилетел?
- Чтобы вас предупредить о том, что нельзя играть в телефоны и во все остальное более часа!
- Почему?
- Потому что в моем времени все носят очки, все катаются на специальных креслах, все сидят в телефонах, а все остальное за них делают роботы.
- А докажи!
- Ну что, полетели на моей машине времени!
- Я забыл задать вопрос – ты это я во сколько лет?
- Мне 39. Ну что ж, полетели!
И они отправились в путь, прилетели где – то через 6 минут.
- Ой, как необычно! – воскликнула Оля.
- Вот в такой красивый футбол играют красные и синие роботы. Это люди ими управляют.
- В смысле?
- Они управляют роботами с помощью мыслей, связей и интернета.
- А как еще интернет используется?
- Для того, чтобы делать дома, чтобы не ходить в школу, а учится дома, чтобы жениться, чтобы уехать в другой год.
Наши близнецы задумались
- Игори, знаете что, я больше ни когда не прикоснусь к ноутбуку!
- Я тоже.
- Ну давайте возвращаться! Полетели!
- Как хорошо быть дома!
- Ты права.
- Ну вы поняли к каким последствиям привел интернет?
- Да!
- Игорь, ты передашь привет от меня  своей сестре Оле?
- Конечно!
- Ну что ж, мне пора лететь. Пока! Не забывайте, что я вам говорил!