Страницы

СКАЗКА ПРО МАЛЕНЬКУЮ АЛЛУ, КОТОРАЯ СТАЛА УЧИТЕЛЬНИЦЕЙ!


Одна маленькая девочка Алла училась в школе во 2в классе. Она училась на одни пятёрки. И однажды, когда она заснула, ей приснилось, что она закрыта в комнате с котом, очень чёрного цвета. Девочка спросила кота: «Можно узнать, где я нахожусь?». И кот ответил Алле: «Вы в комнате страха, и, чтобы выйти отсюда, вы должны решить пример 9х9=?». Девочка ответила: «Ну конечно 9х9=81». Кот сказал: «Я, точно и сам не знаю, но, чтобы узнать, нажмите на ответ»!  Девочка нажала на число 81 и резко проснулась ровно в 9 часов! А, когда посмотрела на часы,  то побежала в школу прямо в пижаме! Когда Алла вошла в класс, учительница посмотрела на неё очень строго, а ребята громко смеялись. Учительница успокоила ребят и спросила: “Почему ты опоздала и пришла в пижаме?” Девочка ответила “Извините, что я опоздала, мне приснилось, что я была в страшной тёмной комнате с чёрным котом!” Учительница сказала: “ я тебя прощу, если ты будешь хорошо работать на уроке!” Девочка согласилась, и в конце учебного дня, когда девочка подошла к учительница, та  сказала: “Ну что же,  ты потрудилась! Я вознагражу тебя тем, что когда ты вырастешь,  ты станешь учителем!”
И Аллочка стала учительницей  3в класса Аллой Михайловной.

Лиза Савиновская  3в