Страницы


Батыр Ксения
      10 класс


Моя мама.
  
      Мама! Сколько добра, света и тепла излучает это слово! Нет его роднее и ближе. А почему? Потому что мама – это все самое важное в жизни: первое и главное слово, которое произносит малыш,  это источник нежности, сострадания и прощения: она утешает в печали, вселяет надежду в отчаянии, придаёт силы в минуты слабости, её «глаза - охраняют, а руки – благословляют».
   Каждый ребенок думает, что его мама –  лучшая! И это верно. Для меня значение  этого слова – особенное, исключительное, ведь  моя мамочка -  неповторимая и единственная! Не хватит никаких слов, чтобы рассказать, какая она замечательная! Её зовут Ольга, ей  всего 32 года, но она мудра, красива, неповторима!
                                       «Я такую тебя всегда вижу,
                                         Образ в сердце такой несу –
                                         Материнскую любовь горячую
                                         И твоей души красоту!»
    С самого раннего детства моя мама всегда рядом со мной. Я росла счастливым ребёнком, потому что окружена любовью и заботой. Разбитые коленки – лечились маминым поцелуем, ссора с друзьями - утешалась беседой по душам, предательство подруги –  заменялось преданностью самому верному человеку. И всё это мама! А сколько нужных и полезных советов я получила от неё! Меня воспитывали быть любезной, доброй, отзывчивой,  никому не отказывать в помощи. Мама всегда говорит: « Дочка, делай людям добро, и добро к тебе вернётся».  Такой наказ навсегда останется в моем сердце.  Быть сильной, справляться с любыми трудностями,  никогда не отчаиваться – такой пример всегда был передо мной, и я стараюсь быть такой же.
    Сейчас, когда мне уже 16 лет,  я все сильнее ощущаю потребность в общении с мамой, когда можно доверить секреты первой влюбленности и рассказать о самом сокровенном.  Мы с мамой часто вместе гуляем, обсуждаем что-нибудь, советуемся друг с другом, даже спорим. И это прекрасно! В трудные моменты она меня поддерживает, поднимает настроение, а главное, верит в меня.
      Мама – самый главный и  важный человек для меня. Всю жизнь я буду ей благодарна за любовь и заботу.
                                         « Я счастлива, родная, рядом есть ты!
                                            Не описать чувства мои.
                                            Ты знай, я благодарна судьбе
                                            За то, что позволила дочерью твоей»