Страницы

+ и – интернета. Начало.

Горбулев Иван

+ и – интернета. Начало.
            Техника и интернет продвинули нас. Это все было очень хорошо, но потом я понял… Представьте себе такую картину,  ребенок которому уже в 10 месяцев нужен свой гаджет. И я подумал, не хочу так жить, и пошел к деду, и он рассказал мне, что в 21 веке все было по другому. И я точно решил, что мне нужно в 21 век. Я украл чертежи машины времени, через неделю машина времени была готова. И теперь я здесь, сказал мальчик лет 10 – 11.  Мама так была увлечена рассказом, что перестала как зомби смотреть в одну точку под названием youtube или просто интернет. Я был в шоке не от того, что интернет поглотил планету, а то, что он из другой вселенной и от машины времени. Мы не показывали его родителям, а через неделю он все-таки решил вернуться, потому что семья важнее интернета.