Страницы

Яковлев Никита
6а класс


Мои размышления над строками В.А.Жуковского.

              Страна, где мы впервые
              Вкусили сладость бытия.
              Поля. Холмы родные.
              Родного неба милый свет,
              Знакомые потоки.
              Златые игры первых лет
              И первых лет уроки….

      Родина, любовь к ней, чувство патриотизма – вот, на мой взгляд, о чем эти строки В.А.Жуковского. Из чего складываются эти понятия? Все эти слова наполняются особенным смыслом не только в связи с синевой рек, озер и морей, безбрежностью лесов, невероятными красотами родной природы, но и придают особое значение словам « Россия – моя родина», когда я читаю, слышу, думаю о людях, творивших долгие века ее историю.Это политики, писатели и поэты, актеры и музыканты, великие ученые и спортсмены, но главное – самые простые люди. Такие, как мои родители, сестренки, бабушки и дедушки, друзья и учителя. Это наш великий многострадальный народ.
Русские люди пережили немало тяжелых периодов в своей истории, но не утратили главного – веры в свои силы! Имена эта вера спасла мою прабабушку от голодной смерти в блокадном Ленинграде. Именно эта вера помогла прадеду дойти до Берлина. Вера в свои силы помогает мне учиться, а моим родителям работать каждый день на благо семьи и своей Родины.

Я не знаю, кем я стану, когда вырасту. Может быть, музыкантом. Тогда сочиню песню о моей Родине. Если стану писателем, то напишу книгу о нашей стране и ее великом народе. Но одно знаю точно, я  буду учить моих детей тому, что уже сейчас знаю сам: нужно гордиться тем, что ты принадлежишь к великому русскому народу, гордиться страной, главное богатство которой – люди!