Страницы

Иванова В. В. 
5а 
Моя деревня (песня)

Будильник песню мне споет
Осенним утром,
А мысль о школе сон прервет
Из перламутра.
И в блузке белой я войду в знакомый класс,
Который ждал
Все лето нас!

Припев:
А я уже мечтаю о лете
В лучшем месте на свете,
Где земляника в росе,
Где улыбаются все.
На  своей лошадке по полю!
И накупаешься в волю!
Утром встаешь не спеша…
Здесь отдыхает душа!

И побегут куда-то дни,
А я вдогонку –
Порою трудно современным
Быть ребенком!
Английский, плаванье, вокал
И танцы тоже -
Такой вот длинный сериал
На жизнь похожий!

Припев:
А я опять мечтаю о лете
В лучшем месте на свете,
Где земляника в росе,
Где улыбаются все.
На  своей лошадке по полю!
И накупаешься в волю!
Утром встаешь не спеша…
Здесь отдыхает душа!

Конечно, вырасту большой
Я очень скоро,
Познав учебников
Немыслимые горы!
Про лошадей читаю,
До поры молчу,
Что жить в деревне
Я давно хочу!

Припев:
Ну а пока мечтаю о лете
В лучшем месте на свете,
Где земляника в росе,
Где улыбаются все.
На  своей лошадке по полю!
И накупаешься в волю!
Утром встаешь не спеша…

Здесь отдыхает душа!