Страницы

 Кондратюк Алина
11 класс

          Моей мамочке

Кто встает  утром раньше всех,
На кухню выйдет на носочках,
Поставит чайник, сварит кашу,
Разбудит тихим голоском?
Пока я завтракаю,
Молча, она тихонечко стоит,
И, моя грязную посуду,
Украдкой на тебя глядит:
«Как выросла моя дочурка,
В 10 класс уже пошла,
А ведь еще совсем недавно
Шаг первый сделала она».
Поставит мокрые тарелки,
С лица рукою пот сотрет,
Нащупав складки под глазами,
Поймет, что зеркало не врет.
Подаст портфель, поправит шапку,
Проводит до двери меня,
Посмотрит вслед, вздохнет, подумав:
«О Боже, доченька моя..»
Зайдет домой, присядет в кресло,
Достанет с полочки альбом,
И будет долго так сидеть
И фотографии смотреть.
«Вот родилась. Шаг первый твой.
Детсадик. Школа. Выпускной.
Закончила 9 класс,
Порадовав учебой нас.
Кем в этой жизни станешь ты?
Запомни, доченька моя,
Тебя любую люблю я»!
Как фотографии листаем,
Так быстро наша жизнь летит.
И мы порой не замечаем,
Как мамин волос серебрит.
Давайте мам своих беречь,
Не вынуждать их слезы лить,
Ведь мать всегда тебя поймет,
И сможет все тебе простить.